Ритм дня, недели и года даёт ребенку чувство безопасности и уверенности в себе, так как все предсказуемо и постоянно, также важно приобрести опыт последовательной деятельности, которая становится основой мышления. Ритм дня характеризуется сменой активной и спокойной деятельности, периодов свободной игры и осознанной работы вместе и рядом со взрослыми.
Особая среда для жизни в группе
Простые и понятные предметы (ткани, ленты, чурбачки и деревяшки, деревянная мебель особой конструкции, куклы и фигуры животных) из натуральных материалов дают ребенку возможность полноценно дать волю своей фантазии в игре и деятельности. Пространство организовано таким образом, чтобы дети чувствовали себя уютно и свободно, могли трансформировать мир вокруг себя, делая его своим.
Дети активно знакомятся с временами года, современной и народной культурой и традициями не по картинкам в книгах, а по настоящему, включая все органы чувств, благодаря ежедневным прогулкам на природе, походам в лес, совместной творческой деятельности при подготовке к праздникам каждый месяц.
Каждый человек на Земле идёт к своей цели, решая разные задачи всю жизнь. И этот путь начинается с раннего детства, где родители, а потом и педагоги, бережно сопровождают взрослеющего ребенка. Пребывание в атмосфере любви и подражать деятельности взрослого, обучаться через свободную игру — дает возможность более гармонично сформировать личность ребенка, развивающуюся физически, интеллектуально и душевно, чья индивидуальность уникальна. И ее необходимо оберегать, особенно в детстве.